01.04.2023
Крупные интернет-магазины России вводят изменения в своей работе, которые не понравятся покупателям. Об этом сообщает PRIMPRESS.
Изменения коснутся мобильных приложений маркетплейсов, что усложнит заказ товаров клиентами.
Как отмечают эксперты, изменения будут введены в двух магазинах, занимающих лидирующее положение на рынке.
В частности, речь идет о компании Wildberries. Теперь на интернет-площадке магазина нельзя будет прочитать отзывы на продукцию, а также оценить ее.
Вероятной, причиной исчезновения указанного функционала мог стать сбой в работе программы, однако в компании ситуацию пока что не комментируют. Ситуация усугубляется тем фактом, что Wildberries ввел платный возврат своей продукции.
Также изменения были обнаружены в компании Ozon. После обновления приложения пропала возможность приобрести лишь один из товаров, добавленных в корзину.
Читайте также: Украина ввела санкции против четырех компаний из Пермского края
Мы в Дзен и Telegram, не забудь подписаться!
Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!