09.05.2024 07:05

Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Telegram Наша RSS-лента

В пермском аэропорту Большое Савино приостановили обслуживание клиентов по программе лояльности

14.03.2022

В бизнес-залах пермского аэропорта Большое Савино приостановили обслуживание клиентов, участвующих в программе лояльности Priority Pass и Lounge Key. Об этом сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

Попасть в указанные залы можно лишь оплатив услугу в аэропорту.

«Компания Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, 12 марта приостановила работу в России», – отметили в аэропорту.

В воздушной гавани приносят пассажирам извинения за неудобства и выражают надежду на то, что действие программы вскоре вновь возобновится.

Читайте также: Магазин сети «ВкусВилл» закрылся в Перми

Мы в Telegram, не забудь подписаться!


Рассказать на своей странице:
Делитесь новостями

Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!

Яндекс.Метрика