21.03.2022
Администрация торгово-развлекательного комплекса «Семья» пришла к выводу о том, что ажиотажного спроса на ту или иную продукцию не наблюдается. Об этом сообщили в пресс-службе ТРК.
Эксперты «Семьи» проанализировали покупательскую активность населения в первой половине марта 2022 года и пришли к выводу, что ситуация более «ровная» по сравнению с мартом 2021 года.
«В первой половине марта были зафиксированы два периода повышенной активности посетителей - они совпали с праздничным выходными 5-8 марта (до 29 тысяч посетителей в день) и субботой, 12 марта (до 25 тысяч посетителей)», – отметили в пресс-службе.
Что касается трафика, то он сопоставим в будние дни с трафиком за аналогичный период 2021 года. Выходные дни в 2021 году были «более агрессивными».
В качестве выводов аналитики утверждают, что все происходит в пределах нормы, аномального ажиотажа не наблюдается.
Читайте также: Депутат пермской городской думы стал соучредителем рынка «Прикамье»
Мы в Telegram, не забудь подписаться!
Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!