29.04.2024 11:38

Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Telegram Наша RSS-лента

Внедрение Битрикс 24

03.09.2023

Российский сервис для управления бизнесом «Битрикс 24» был запущен в 2012 году и успешно зарекомендовал себя в качестве инструмента автоматизации продаж и аналитики, а также избавления от ручной работы.

Данная программа представляет из себя набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу успешно функционировать: CRM, видеозвонки, контакт-центр, конструктор сайтов, интернет-магазины и прочие инструменты.

CRM-система – базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга, который позволяет вести всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.

Все заказы автоматически собираются прямо в CRM, что позволяет быть в курсе, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж. Сервис помогает руководителю выстраивать в коллективе эффективную работу, мгновенно выходить на связь с любым сотрудником по видеосвязи и в чатах, редактировать документы, общаться с коллегами в новостной ленте и группах.

Как отмечают эксперты, благодаря усовершенствованию работы с клиентской базой пользователи стали значительно экономить свое время, что напрямую повлияло на рост продаж.

В этой связи, для успешного развития бизнеса использование «Битрикс 24» становится практически необходимым. На рынке существует множество компаний, предлагающих услуги по внедрению указанного сервиса. На наш взгляд, особое внимание заслуживает компания «Соль» из Санкт-Петербурга, работающая по всей России, а также в Казахстане.

Указанная организация предоставляет целый спектр услуг по внедрению бизнеса: от внедрения, до сопровождения и аудита.

1. Преимуществом внедрения «Битрикс 24» здесь является авторский подход компании «Соль», получивший название «Тренинго-консалтинговый запуск». Он позволяет клиентам начать разговаривать на одном языке с сотрудниками компании. Пользователь получает систему с первичными настройками и пониманием, как ею пользоваться. Это является фундаментом, необходимым для достройки и развития CRM.

Работа по внедрению производится удаленно, что позволяет сэкономить денежные средства клиента, а также его время. Также в услугу входит и обучение сотрудников работе с сервисом.

2. Клиентам компании «Соль» также предлагается воспользоваться услугой онлайн-экскурсия по идеально настроенной CRM. Специалисты покажут, какие настройки и интеграции нужны «Битрикс 24», чтобы повышать эффективность отдела продаж.

Экскурсия будет полезна для начинающих пользователей сервиса с оборотом от 5 млн рублей в месяц или от 30 пользователей.

3. Специалисты компании «Соль» также предлагают своим клиентам сопровождение в процессе настройки и дополнении сервиса. Это поможет оптимизировать работу системы для того, чтобы она приносила наиболее оптимальный результат.

Если вы только начинаете использовать «Битрикс 24», сотрудники компании помогут пройти тренинго-консалтинговый запуск, чтобы изучить все инструменты, которые сервис предлагает для бизнеса. Это позволит выявить те опции, которые подходят именно вам. Во время внедрения система настраивается под ваши процессы, проходит обучение сотрудников в работе с ней.

В случае, если вы давно используете «Битрикс 24», но испытываете некоторые проблемы с программой, то сотрудники компании «Соль» произведут аудит, чтобы узнать как настроена система, какие проблемы испытывают сотрудники во время ее использования. На основании этого составляется план устранения недостатков.

4. Еще одной услугой, которую предоставляет компания, является аудит. Специалисты помогут провести аудит облачного или коробочного решения, выявят проблемы и помогут в их устранении.

Аудит требуется в тех случаях, когда внедрение «Битрикс 24» не принесло ожидаемого результата. CRM не помогла автоматизировать продажи, другие отделы тоже тратят время на рутину. Показатели не растут, сотрудники продолжают общаться в мессенджерах, а данные о клиентах и внутренних процессах теряются.

Таким образом, если вы заплатили денежные средства за внедрение сервиса, но не получили нужный результат – это еще не повод разочаровываться в нем. Специалисты помогут найти причину, по которой «Битрикс 24» не приживается, устранить ее и окупить затраты.

5. Клиенты компании «Соль» могут рассчитывать на бесплатную и оперативную техподдержку. Специалисты ответят на все вопросы по базовой настройке и стандартному функционалу системы.

В рамках бесплатного пакета в техподдержку может любой сотрудник вашей компании, которому вы поручите коммуникацию. Задавать можно неограниченное количество вопросов. Мы подскажем, в каком разделе найти нужную функцию на вашем портале, куда нажать, чтобы ее настроить, и объясним, как это работает.


Рассказать на своей странице:
Делитесь новостями

Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!

Яндекс.Метрика