18.02.2022
Сотрудники сети быстрого питания Покешная и Фобошная, а также других точек, входящих в сеть, на протяжении пяти месяцев не могут получить заработную плату. С этим они обратились в издание Xronos Media.
В середине января клиенты в социальных сетях отметили, что заведения (сюда входят Покешная, Рынок Еды, Фобошная, Бар Паноптикум, Корнер) перестали работать, журналисты быстро выяснили, что это явление временное. Однако все оказалось не совсем так.
Популярная сеть общепита перестала работать еще в декабре, но проблемы у нее начались значительно раньше. Порядка 200 сотрудников не получали заработные платы на протяжении пяти месяцев, при этом руководитель сети Артем Зайцев обещал начать погашать свои долговые обязательства перед сотрудниками еще в августе 2021 года.
«Печально, что работодатель, которому я верила на протяжении нескольких лет не выполнил свои обязательства, обманул меня и моих коллег. Это, как предательство от друга. Уходите сразу, если вам не платят, какой бы хорошей не была работа», – отметила одна из уже бывших сотрудниц кафе.
Другой сотрудник заведения утверждает, что проблемы начались в июле 2021 года, но тогда зарплату хоть и задерживали, но старались выплачивать.
«Проблемы начались еще в конце июля, но потихоньку всем выплачивали. Последняя зарплата которая мне приходила, была в сентябре, а работал я до конца ноября в надежде что вот-вот все наладится. Много точек закрылось, но мы продолжали работать», – отметил экс-повар сети быстрого питания.
Молодой человек отметил, что были проблемы с поставками продуктов, некоторые точки закрылись, но он и его коллеги продолжали работать до последнего надеясь на лучшее.
«Сейчас уже середина февраля, а мне до сих пор ничего не приходило. Уже прошло полгода с последней зарплаты. Последний раз обещали зарплату перевести до нового года, но как я узнал, из всех моих знакомых выплатили только одному человеку, и то не полную сумму задолженности», – добавил бывший повар.
Несмотря на то, что рядовые сотрудники сети стали замечать, что у компании появились проблемы, начальство не спешило раскрывать свои карты, утверждая что все нормально.
«Первый звоночек зазвонил тогда, когда нам отключили свет из-за того, что не платили за электричество. Далее начались проблемы с поставщиками. Задержка зарплаты. Наше начальство нас успокаивало: «никаких проблем нет, это задержка из-за банка», – поделилась третья собеседница издания, проработавшая в Фобошной три года.
Первое время сотрудники пытались работать, что называется за идею, понимая, что трудности бывают у всех, что их можно преодолеть. Но жизнь берет свое, когда ежедневные обещания начальства о выплате зарплат перестали вызывать доверие, начались конфликты.
«Начались ссоры из-за денег, никому не выплачивали заработную плату. Мы экономили как могли, но результатов не было. Наше начальство кормило нас завтраками на протяжении трех месяцев. В итоге у всех сдали нервы и мы написали, что больше не выйдем на работу. Наше начальство пропало, ничего не известно», – резюмировала бывшая сотрудница Фобошной.
Что происходило и происходит с некогда популярным заведением, мы попытались узнать у его руководителя Артема Зайцева. Однако, позвонив по известному редакции телефонному номеру, мы услышали женский голос. Девушка, заявила, что Артем Алексеевич «без связи», то есть на телефонные звонки принципиально не отвечает.
Сотрудники компании недоумевают по поводу краха сети ресторанов, так как выручка не падала, а наоборот росла. В настоящее время против предпринимателя идут сразу несколько судов – иски предъявили как физлица, так и юрлица. А бывшие сотрудники заведения не оставляют надежду на получение своих заработных плат.
Читайте также: В Пермском крае ускорилась инфляция
Мы в Telegram и Яндекс.Дзен, не забудь подписаться!
Дмитрий Писарев
Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!