27.04.2024 02:46

Мы в ВКонтакте Мы в Одноклассниках Мы в Telegram Наша RSS-лента

Унтер-офицерская вдова или история о том, как мэр Перми чугунную ограду ремонтировал

29.03.2023

Вчера, 27 марта, с главой городской администрации Перми Алексеем Демкиным случился информационный конфуз, который он, судя по всему, сам же и устроил.

Стремление набрать очки в политическом поле порой толкает политиков на странные пиар-акции. Так произошло и в этот раз.

История развернулась вокруг поврежденного ограждения на пермской набережной. Зияющую дыру в нем заделали «странной», по словам мэра, металлической конструкцией, которая была примотана на скотч и проволоку.

Градоначальнику это не понравилось и он позвонил главе Ленинского района Александру Русанову, который заверил Демкина, что проблема временная и будет к 1 мая решена, когда будет изготовлена новая чугунная решетка.

После этого на место потенциальной опасности зачем-то нацепили баннер с пермским балетом, а потом, не дожидаясь 1 мая, установили ограду.

Глава города победно рапортовал о решении проблемы, выразив восхищение своей командой.

«Как показывает практика, если хорошо постараться, то можно выполнить поручение досрочно. Ограждение заняло свое место на набережной. Считаю, мы с вами отличная команда», – отметил Демкин.

Что это было, спросите вы? Не что иное, как банальная, плохо срежиссированная пиар-акция. Сами придумали «проблему», сами ее решили. Как результат – все молодцы, отличная команда. Однако все это выглядело настолько искусственно, что вызывало недоумение.  

Ведь проблемы не было в принципе. Ну да, так бывает, что ограждения портятся, их меняют. Это не халатность чиновников, это обычные городские будни. Неужели в Перми больше нет проблем, требующих вмешательства мэра? Зачем делать из чугунной ограды чуть ли не главную новость дня?

Это поняли и подписчики Telegram-канала Демкина, обрушившиеся на него и его «отличную команду» с соответствующей критикой. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что команда, которая выполняет задания только после привлечения общественного внимания, не является отличной, скорее наоборот. Более того, столь оперативным устранением «проблемы», она демонстрирует не свой профессионализм, а свое наплевательское отношение к рутинной работе, которая выполняется только после привлечения к ней внимания. Если можешь устранить «проблему» в течение нескольких часов, то почему не устраняешь, пока тебя не подтолкнут к этому?

Сколько еще десятков, сотен проблем имеются в городе, которые не решаются, просто потому что к ним не приковано внимание общественности?

Впрочем, у нас так во всем – проблема решается только после пинка начальства. Вот только после этого начальство не хвалит подчиненных (и себя заодно), называя их отличной командой, а делает им выговор.

О чем это может говорить? О том, что так оно и планировалось – пиар-акция, призванная поднять очки мэру и его «отличной команде».

Но премудрости искусства пиара оказались настолько сложными для городских властей, что получилось как у Николая Гоголя – унтер-офицерская вдова сама себя высекла.

Читайте также: О провалах в информационной политике губернатора Пермского края

Мы в Дзен и Telegram, не забудь подписаться!

Дмитрий Писарев


Рассказать на своей странице:
Делитесь новостями

Делитесь первыми самыми свежими
и актуальными новости с друзьями!

Яндекс.Метрика